Схемы -> Зарядники
Радиантный зарядник
Радиантный зарядник можно разделить на два типа: как мотор-генератор, так и просто автогенератор.
В обоих видах схемотехника абсолютно одинакова. В мотор-генераторе имеются движущиеся части, в то время как простом гавтоенераторе такого нет. Но работают
одних и тех принципах. Что лучше? Решать каждому самому. В моторе можно подцепить что-нибудь в качестве нагрузки
типо как маломощного генератора переменного или постоянного тока, либо повесить магнитный генератор Кромри, что увеличит еще более больший выход
радианта к чему многие и стремятся, но генератор Кромри это другая история, хотя и интересная. Как и у любого другого мотора что-нибудь да и стерется
или перется, а значит придется менять на новое.
На автогенератор ничего не повесишь, только можно снимать радиант и в нем ничего стерется.
Но из-за дополнительного движения колеса в моторе, т.е. дополнительной энергии мы получаем более высокий коэффициент эффективности нежели в простым
автогенератором. Хотя, как сказано было выше - каждому свое:).
Схемы на npn и pnp транзисторах:
Какой должен быть сигнал на коллекторе с подключенным аккумулятором:
Длина провода: более 10 метров
Транзистор: биполярный мощный более 100 вольт
Резисторы: мощные, можно лампочки