Электроника и Программы
Главная
Схемы
Программы
Контакты

Схемы -> Зарядники


Радиантный зарядник


Радиантный зарядник можно разделить на два типа: как мотор-генератор, так и просто автогенератор.
В обоих видах схемотехника абсолютно одинакова. В мотор-генераторе имеются движущиеся части, в то время как простом гавтоенераторе такого нет. Но работают одних и тех принципах. Что лучше? Решать каждому самому. В моторе можно подцепить что-нибудь в качестве нагрузки типо как маломощного генератора переменного или постоянного тока, либо повесить магнитный генератор Кромри, что увеличит еще более больший выход радианта к чему многие и стремятся, но генератор Кромри это другая история, хотя и интересная. Как и у любого другого мотора что-нибудь да и стерется или перется, а значит придется менять на новое.
На автогенератор ничего не повесишь, только можно снимать радиант и в нем ничего стерется.
Но из-за дополнительного движения колеса в моторе, т.е. дополнительной энергии мы получаем более высокий коэффициент эффективности нежели в простым автогенератором. Хотя, как сказано было выше - каждому свое:).

Схемы на npn и pnp транзисторах:

Какой должен быть сигнал на коллекторе с подключенным аккумулятором:

Длина провода: более 10 метров
Транзистор: биполярный мощный более 100 вольт
Резисторы: мощные, можно лампочки
Copyright 2011-2012 elec-prog
Hosted by uCoz